Продано более 200 машин за 3 месяца работы

О клиенте

Сфера деятельности: официальный дилер КИА

Регион продвижения: город Саратов и Саратовская область

Период работ: более 3-х месяцев

О проекте: продажа автомобилей, программа Трейд-ин и кредитование, сервисный центр, а также выгоды на модели, которые меняются несколько раз в месяц

Контекстная реклама для автодилера KIA

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • при больших затратах на рекламу компания получала мало трафика на сайт
  • большая часть из этого трафика приходила с РСЯ (конверсия низкая)
  • на каждую модель автомобиля было настроено только одно объявление в контекстной рекламе

Маркетинговые цели:

  • выполнить план продаж на месяц, продать как можно больше авто в автосалоне
  • сократить не целевой трафик и оптимизировать расходы в рекламных компаниях
  • максимально расширить рекламную компанию, чтобы собирать как можно больше трафика за минимально возможную цену

Как мы шли к цели

Анализ

Анализ старой рекламной компании

Первоначально нами был проведен анализ старой рекламной компании, чтобы понять причины её неэффективности. Мы выявили следующие проблемы:

  • не было собрано полное семантическое ядро
  • под собранный список ключевых запросов было настроено мало объявлений
  • на одно объявление приходилось много ключевых запросов
  • не были использованы все настройки и стратегии, которые есть в контекстной рекламе

Разработка новой рекламной компании

  • собрали расширенное семантическое ядро по каждой модели автомобиля, тщательно проработали минус-слова
  • сформировали УТП для каждой модели авто
  • настроили рекламные кампании в Яндекс и Гугл с четким геотаргетингом, корректировками по возрасту и расписанием показов
  • настроили отдельные рекламные компании на ПОИСК и РСЯ / КМС
  • в рекламной кампании для РСЯ помимо классических текстово-графических объявлений с изображениями были использованы графические объявления
  • все элементы объявлений тщательно проработали для получения максимально развернутого объявления в выдаче
Разработка новой рекламной компании

Форматы,
использованные в настройке рекламных кампаний

На каждую модель автомобиля и компании сервиса были созданы по несколько объявлений. Было использовано ручное управление ставками.Добавлена информация об организации: номер телефона, адрес, уточнения, выгоды. Объявления написаны со всеми основными преимуществами клиента.

Запущены рекламные компании в контекстно-медийной сати Яндекс (РСЯ) и в рекламной сети Google (КМС). Вместе с классическими текстово-графическими объявлениями были использованы графические объявления (адаптивные медийные объявления). Данные типы объявлений были заполнены различными заголовками, картинками и описаниями для большего охвата. Также настроена отдельная видео реклама для аудитории интересующихся авто данной марки.

Работы, которые проводятся после основных настроек рекламной компании

Кроме вышеперечисленных настроек, мы регулярно проводим чистку не целевого трафика в поиске и сетях.

Рекламные объявления показывающие наилучший результат, усиливаем со стороны бюджета, т. е. основные средства направляются на целевые и эффективные объявления.


Результаты

  • 990 тыс + показов объявлений
  • 12 тыс + кликов по объявлениям
  • 13 руб средняя цена клика
  • 18% CTR на поиске

За 3 месяца работы мы достигли следующих результатов:

Выполнен план продаж!

Выполнен план продаж!

Поставленный клиентом план продаж выполнен, и мы регулярно увеличиваем количество проданных машин с помощью рекламы

Продано более 200 машин

Продано более 200 машин

За три месяца работы, благодаря нашей рекламной компании, дилер продал более 200 автомобилей

Оптимизация бюджета

Оптимизирован бюджет рекламной компании

Получены максимально высокие охваты за минимальный бюджет

Запросите расчет стоимости настройки контекста для вашего проекта



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом