Конверсия сайта выросла до 50% после правок по результатам СЕО-аудита

О клиенте

Сфера деятельности: инжиниринговая компания

Регионы продвижения: вся Россия

О задаче: на сайте фиксируется стабильный поток посещаемости, однако, несмотря на это, количество заявок от пользователей остается ниже желаемого.

Требовалось провести детальный сео-анализ, чтобы определить ключевые факторы, препятствующие увеличению числа заявок, и предложить стратегии по оптимизации пользовательского пути, улучшению интерфейса, контента или иных аспектов, влияющих на вовлеченность и мотивацию аудитории

СЕО-аудит инжинирингового сайта

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • Клиент самостоятельно работ по СЕО-продвижению сайта, но получаемые с сайта заявки и звонки часто были не целевыми
  • СЕО-посещаемость сайта почему-то не растет

Маркетинговые цели:

  • Понять причину отсутствия роста посещаемости из органического поиска
  • Проанализировать все метрики сайта и дать четкую картину по его текущему состоянию
  • Получить рекомендации по точкам роста проекта



Как мы шли к цели

Технические работы по сайту

Провели технический аудит сайта:

Техническое состояние сайта напрямую влияет на его сео-показатели, каждый проект должен быть максимально качественно сделан с технической точки зрения, чтобы хорошо индексироваться поисковыми роботами.

Наш чек-лист проверки состоит из более 50 пунктов, в том числе мы проверяем такие показатели, как:

  • html-валидность кода
  • скорость загрузки страниц сайта
  • корректность настройки работу технических документов: sitemap.xml и robots.txt
  • адаптивность верстки
  • наличие скрытых элементов и изображений
  • анализ URL страниц и т.д.

Технический аудит показал, что параметры сайта находятся в норме и не мешают его индексации поисковыми роботами.

Провели SEO-аудит сайта:

Проверка SEO-параметров сайта так же очень важный момент для проверки сайта и понимания возможных причин плохого индексирования или низкой посещаемости сайта, а так же низкой конверсии.

Чек-лист проверки сайта по SEO-параметрам так же состоит из более, чем 40 пунктов, основные из которых:

  • уникальность текстов на сайте
  • анализ текущей семантики и распределения ключевых слов по релевантным страницам
  • аудит и анализ данных сайта в сервисах: Вебмастер, Яндекс Метрика, Google Analitics
  • анализ мета-тегов сайта
  • проверка качества внутренних и внешних ссылок сайта и т.д.

Проведенный SEO-аудит показал, что семантическое ядро сайта было собрано не верно и не полно. Из-за этого целевая аудитория собралась не верная, большая часть пользователей приходила на сайт по информационным запросам и не являлась потенциальным клиентом компании (студенты искали информацию для курсовых работ). Так же текущие страницы сайта не полностью охватывали все зоны коммерческих запросов потенциальных клиентов компании.

Провели SEO-аудит сайта
рекомендации по результату проведенных проверок

Какие были даны рекомендации по результату проведенных проверок:

  • Заново собрать семантическое ядро и карту релевантности сайта с упором именно на коммерческие запросы, а не на информационные
  • На основе новой карты релевантности расширить количество страниц сайта по направлениям деятельности компании, чтобы собрать максимально всю заинтересованную аудиторию
  • Доработать текущие страницы услуг на сайте, добавить больше точек захвата, расширить на них информацию, чтобы включить неучтенные прежде ключевые слова

Дальнейшая работа:

  • Мы собрали с нуля семантическое ядро и составили карту релевантности сайта
  • На основе этих документов составили новое дерево каталога услуг
  • Составили рекомендации по мета-тегам старых и новых страниц (что добавить или отредактировать)
  • На основе собранной семантики сайта была запущена контекстная реклама в Яндекс Директ
Дальнейшая работа

Результаты

  • в 10 раз выросла посещаемость сайта из поиска
  • 50%стала конверсия сайта в заявках
  • в 2 разаувеличилось количество заявок с сайта


Запросите стоимости аудита вашего сайта



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом