О клиенте
Сфера деятельности: продажа строительных и отделочных материалов
Регионы продвижения: Саратовская область
О задаче: В условиях постоянного роста цен на контекстную рекламу компании необходимо оптимизировать свои рекламные расходы. В данном кейсе рассматриваются два источника трафика на сайт: SEO-продвижение и контекстная реклама. Мы проанализируем эффективность этих методов в контексте переходов на сайт и стоимости привлечения пользователя.
В отличие от контекстной рекламы, SEO не дает таких быстрых результатов, однако имеет другие неоспоримые преимущества:
Однако, важно понимать, что сео дает отложенные результаты. Не ждите мгновенного чуда.
Для более точных результатов мы анализировали трафик в период с 1 января 2023 года по 30 сентября 2024 года, полученный из двух источников:
SEO-продвижение:
Контекстная реклама:
Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?